Наезд сзади основной вид ДТП. До 80% всех ДТП это как раз удар сзади. Особенно это характерно при выезде на главную дорогу. А если этот выезд ещё и под углом, тогда вероятность ДТП резко возрастает. При подъезде к главной дороге внимание всех водителей сосредотачивается на движении по ней, т.е. налево. Первый, неверно оценив расстояние и скорость ТС, идущего на главной дороге, принимает решение выезжать на главную дорогу, но в последний момент, понимая, что ошибся, останавливается и тут же получает удар сзади, т.к. внимание водителя ТС, идущего сзади сосредоточено налево, а не на то что у него впереди.
При выезде под углом на главную дорогу (МКАД) возникают ещё большие сложности, т.к. внимание выезжающих сосредоточено налево-назад. Впереди идущий вынужден останавливаться, чтобы оценить скорость и расстояние до идущих по МКАД ТС, чем подвергает себя ещё большей опасности удара сзади.
Надо научиться пользоваться зеркалами заднего вида. Ведь, если сидеть в обычной позе за рулем, то в зеркало заднего вида, выезжая под углом на главную дорогу, Вы не увидите ту полосу на полосу, на которую выезжаете. В этом случае надо не оглядываться налево-назад, а наклониться к рулю, т.е. изменить угол зрения и Вы сразу увидите полосу на которую выезжаете (зона B на рисунке 2)
Рекомендации:
Буду рад рассказать обо всем, что касается ПДД и вождения автомобиля при встрече. Начните обучение прямо сейчас, позвонив мне по номеру 8-903-748-97-07 или оставив заявку здесь.