8-903-748-97-07
С 9:00 до 22:00. Без выходных.


Наезд сзади при выезде на главную дорогу

Наезд сзади при выезде на главную дорогу

Наезд сзади основной вид ДТП. До 80% всех ДТП это как раз удар сзади. Особенно это характерно при выезде на главную дорогу. А если этот выезд ещё и под углом, тогда вероятность ДТП резко возрастает. При подъезде к главной дороге внимание всех водителей сосредотачивается на движении по ней, т.е. налево. Первый, неверно оценив расстояние и скорость ТС, идущего на главной дороге, принимает решение выезжать на главную дорогу, но в последний момент, понимая, что ошибся, останавливается и тут же получает удар сзади, т.к. внимание водителя ТС, идущего сзади сосредоточено налево, а не на то что у него впереди.

При выезде под углом на главную дорогу (МКАД) возникают ещё большие сложности, т.к. внимание выезжающих сосредоточено налево-назад. Впереди идущий вынужден останавливаться, чтобы оценить скорость и расстояние до идущих по МКАД ТС, чем подвергает себя ещё большей опасности удара сзади.

Наезд сзади при выезде на главную дорогу

Надо научиться пользоваться зеркалами заднего вида. Ведь, если сидеть в обычной позе за рулем, то в зеркало заднего вида, выезжая под углом на главную дорогу, Вы не увидите ту полосу на полосу, на которую выезжаете. В этом случае надо не оглядываться налево-назад, а наклониться к рулю, т.е. изменить угол зрения и Вы сразу увидите полосу на которую выезжаете (зона B на рисунке 2)

Рекомендации:

  1. Приближаясь к главной дороге снизить скорость до минимума заранее
  2. Резко не тормозить
  3. При трогании на выезд резко не бросать сцепление (МКПП), чтобы не допустить остановки двигателя и тем самым внезапную остановку автомобиля
  4. Если Вы едете за ТС смотрите не налево-назад, а на впереди идущего, до тех пор пока он не уедет
  5. Выезжать на главную дорогу необходимо только из крайнего правого положения и держаться как можно правее
  6. Применять изменение угла зрения при выезде под углом на главную дорогу
Здесь я буду оставлять заметки о правилах дорожного движения, разбирать случаи на дороге и не только.