8-903-748-97-07
С 9:00 до 22:00. Без выходных.


Безопасность дорожного движения зимой

Безопасность дорожного движения зимой

Общие правила безопасносного вождения зимой:

  • Никогда не допускайте установку шин с разными протекторами. Если у Вас в качестве запасного колеса оказалась шина с летним протектором, то на минимальной скорости необходимо доехать до ближайшшего шиномонтажа.
  • Чаще проверяйте давление воздуха в шинах. Нельзя допускать разницу давления в шинах даже на 0,1 атм. Зимой шины  должны быть «перекачены», т.е. если норма 2,0 то зимой должно быть 2,2. Многие неопытные водители снижают давление в шинах, считая что так лучшше сцепление колес с дорогой, но это не так. Из-за низкой температуры давление снижается еще больше и шины прогибаются внутрь, тем самым касаясь проезжей части только краями. Пятно контакта с дорогой резко сокращается.
  • Трогаться на заснеженной дороге необходимо на малых оборотах, не допуская пробуксовки колес, которая сразу уводит машину в сторону или на второй передаче (МКПП).
  • Двигаться по заснеженной дороге необходимо по колее, стараясь держать колеса в одинаковых условиях, ехать без резких ускорений и торможений, с тягой, не превышающей силу сцепления колес с дорогой.
  • Повышенные передачи включать необходимо раньше, чем обычно. Если есть вариатор, то переходить на ручное управление.
  • При необходимости перестроиться (из колеи в колею) перед тем как войти в снежный накос между колеями — сбросить газ, а когда колеса начинают входить в накос — добавить.
  • Скорость снижать до поворота, включать пониженную передачу заранее, в поворот входить на постоянной скорости («в натяг»), во второй половине поворота добавить газ.

Действия при заносе:

  • никогда не тормозите;
  • не нажимайте (не выключайте) сцепление;
  • не отпускайте педаль газа резко (произойдет резкое торможение двигателем);
  • поворачивайте руль в сторону заноса;
  • плавно добавляйте газ.

Помните, лучше предотвратить занос, чем пытатьсяя выйти из него!

Здесь я буду оставлять заметки о правилах дорожного движения, разбирать случаи на дороге и не только.